C 20 по 26 октября на нашем сайте проводится конкурс "Быстрый убийца"
Конкурс будет проводиться в течении недели, а победитель определяться раз в день. Для участия нужно просто разместить на форуме ссылку на лог боя с монстром. Побеждает тот, кто быстрее всех по времени убьет монстра своего уровня.
*** Ежедневный приз 20
Условия:
* Можно оставить одну заявку в день на участие
* Участник в бое с монстром должен быть без оборотня
* Победивший не участвует в следующих розыгрышах на текущей неделе конкурса
* Монстр должен быть того же уровня, что и участник
* Дата лога боя должна соответствовать дате розыгрыша
Администрация снова решила порадовать нас и ввела новый фестиваль:
Уважаемые игроки! Почтенный Трактирщик снова просит всех вас о помощи! На этот раз он задумал сделать дорожки в своей теплице, чтобы, собирая урожаи, не вытаптывать аккуратных грядок. Его близкий друг – Кузнец подсказал Трактирщику отличную идею – вымостить дорожки металлической стружкой. Теперь, после починки вещей в Кузнице, вы можете забирать с собой эту стружку и сдавать Трактирщику, который, как вы уже успели заметить, никогда не скупится на вознаграждение! Лучшие помощники будут отмечены специальными призами! З.Ы. Фестиваль продлится до 27.10.
В этот раз нужно выпиливать стружку с отремонтированного шмота. Только в этот раз вас не одарят щедро опытом, как за сливы или жемчуг. И в какой-то мере выгоднее не ломать доспехи ради победы в фестивале.
Администрация продолжает приоткрывать занавес!!! Арена Героев – это не просто очередное место для выяснения отношений
между бравыми воителями, здесь даже самые искушенные игроки браузерных
игр, будут приятно удивлены.
При входе на арену, мы создаем себе полностью нового героя. Всего их
семь на выбор, и каждый имеет свои уникальные характеристики, дающие
какие-либо преимущества во время поединка. Защитник, например, может
долго сдерживать напор противника, а Берсеркер – наносить множество
оглушительных ударов за минимальное время.
Поединки на Арене Героев радикально отличаются от обычных сражений
Кровожадного Мира, а каждый сантиметр Арены наполнен изысканной
графикой.
На живописной арене будут проходить массовые бои, в которых смогут
участвовать как одиночки, так и команды воинов. При этом победа в бою
больше зависит от умений игрока и от его экипировки, чем от
прокачанности или опыта.
За победы и успешные действия на Арене Героев игроки будут получать
очки Доблести, а за Доблесть игроки смогут делать покупки в специальном
магазине, в котором будут доступны уникальные товары. Кроме того,
игроки смогут продавать и покупать друг у друга очки Доблести за
золотые монеты.
Основные особенности:
- 7 уникальных персонажей
- Большой выбор умений, заклинаний и экипировки
- Детализированная карта в изометрии
- Массовые тактические бои
- Смесь пошагового режима и реал-тайма
З.Ы. Администрация не будет иметь никакого отношения к продаже Доблести. Это исключительная привилегия игроков.
Улучшения и уникальные товары, продаваемые в специальном магазине при
Арене Героев, будут влиять непосредственно на основных персонажей в
Кровожадном Мире. Доступ на Арену Героев будет ограничен, подобно ограничению на доступ в Лабиринт
.
Как здорово , что не все монстры смирно сидят и ждут, когда мы из них выбьем чего-нибудь для себя полезное) "..Царь Грифонов пытается выбраться из мрачного подземелья и поживиться свежей кровью!.."Но мы то знаем, кто прольет кровь в этом бою . Не пропустите мега-бой с Царем-Грифонов!!! Птишка обещает щедро наградить своих обидчиков)))
Не забудьте, что бой состоится 17 октября в 12:00 по серверу
Новый клан, старые лица, но обновлёные
цели, желания и, наверно, амбиции. Чтобы понять права Самочка или нет,
решила я поговорить с человеком, который, так или иначе, сопутствовал
появлению этой новости. Позвольте представить моего
гостя, человека, не пожалевшего сил и
времени на создание нового сообщества в мире
КМ.
Сегодня у меня в гостях человек, определивший себя
таким образом: молод (в пределах до 30), умеренно упитан,
характер нордический. Новоизбранный глава утверждает, (А вы
верите?!) что работает в госструктурах далеко от
Родины. Увлечения его достаточно умерены и вполне
соответствуют приличиям и догмам современного общества: гитара,
рисование и банальное желание вкусно поесть.В итоге, насколько я
поняла, я имела дело с оптимистом с реалистическим
уклоном. Таковы мои выводы. Ну а об остальном вы сами сможете
догадаться, просто углубившись в нашу
беседу.
Самка
Динозавра: Что послужило причиной
идеи создать новый клан в
проекте? Сломанный
Клык: Причин несколько, как
всегда. главная - желание общаться и делать то, что нравится с людьми,
которые близки по духу. Делать с нуля тяжело, но иногда это проще, чем
пытаться изменить и перестроить уже
имеющееся.
Самка
Динозавра: Согласна. Кто-то помогал
тебе в создании клана или все вынес на своих
плечах? Сломанный
Клык: Нет, конечно. В одиночку
ничего не получается. нас около десятка. Строили вместе. Вообще упор
делался и делается не на "Я", а на
"МЫ".
Самка
Динозавра: Но управляться клан
будет лидером, главой или ветерок демократии будет присутствовать в
зале заседаний клана? :) Сломанный
Клык: Из-за этого много споров,
много обсуждений, иногда даже на повышенных тонах. Но мнение каждого
важно и должно учитываться. Каждый чувствует, что строит клан, что в
этом есть и его вклад.
Самка
Динозавра: Одним словом, ты сам еще
не определился? :) Ну и пока не стояло таких
вопросов, которые нельзя было бы обсудить со всеми. Скажу так -
диктатуры не будет! :)
Самка
Динозавра: Какова идеология
клановой политики? Сломанный
Клык: Мы только образовались.
Какая тут политика?! Хватает дел и внутри
себя.
Самка
Динозавра: А если завтра клану
объявят войну, например? Где будете искать
союзников? Сломанный
Клык: Для войны должны быть
причины... Нет причины - нет войны. Да и кому мы нужны... 10
человек?!
Самка
Динозавра: Мы живем в Кровавом Мире
и об это стыдно забывать главе клана :) И говорим мы сейчас не о не о
причинах, а о возможном повороте событий
:) Сломанный Клык: Да, это точно - главе этого лучше не делать :) Я
так понял, что вопрос в том, к кому пойти за крышей в случае конфликта?
:) Наверно, зависит от стороны, объявившей войну. Инициаторами или
провокаторами мы не будем в любом
случае.
Самка
Динозавра: То есть "брезговать" в
случае необходимости не придется, и ты готов принять покровительство
любого клана, альянса? :) Сломанный
Клык: В первую очередь,
попытаемся уладить вопрос дипломатическими методами, а дальше вынесу
вопрос на вече. Как решим - так
поступим.
Самка
Динозавра: Как можно и как нельзя
поступать членам твоего клана в мире КМ? Имеется какой-то свод законов
морали на этот счет? Сломанный
Клык: Да, конечно, по доброй
традиции мы не ходим в найм и не кровавим под оборотнями мирных
жителей, стараемся не ругаться матом и всячески исповедуем позитивизм
:)
Самка
Динозавра: А каков средний возраст
сообщетсва на данный момент? Сломанный
Клык: Разброс от 11 до 56 :) Но
преобладает где-то от 20 до 30 :) Культурное общение позволяет спокойно
общаться :)
Самка
Динозавра: Наверняка будут и
клановые сходки, возможно, и фотоотчеты с них?
:) Сломанный Клык: Да, конечно
:)
Самка
Динозавра:Одним словом, как я
поняла с твоих слов, ты решил не заморачиваться относительно
межклановых войн, интриг и прочей политической мишуры, а тихо и
спокойно проживать на территории КМ, не привлекая к своему
клану внимания? Сломанный
Клык: Ну на счет внимания - это
не совсем так. Мы делаем на другое ставку: есть не только политика. Но
пока это секрет. Мы сделаем все, чтобы разнообразить игру
:)
Самка
Динозавра: Наверно, все новые кланы
так говорят :) Ну да ладно... А каково твое личное отношение к таким
альянсам, как Альянс Милосердия, Альянс
Хранителей? Сломанный
Клык: С Милосердами,
как их называют, почти не пересекался.. А Хранители - я оттуда
пришел.
Самка
Динозавра: Ну вот мы и подошли к
самому главному вопросу :) Чем же не устроили Клык
Хранители? Сломанный
Клык: Хех, все ждал этого вопроса
:) Помнится только хорошее, а остальное пускай останется в прошлом.
Есть поговорка про глаза и прошлое, ну ты знаешь. Вот мне хотелось бы
остаться с двумя глазами :)
Самка
Динозавра: А что, есть что-то
сказать? Сломанный
Клык: Ничего плохого ни о
друзьях, ни об оппонентах. Каждый имеет право на выражение своего
мнения и точку зрения. Продолжать не буду, ибо кто в курсе - тот
поймет, а кто не в курсе, то вряд ли поспорит с этим утверждением
:)
Самка
Динозавра: Спорить, конечно, не
буду, просто хотелось узнать о причинах твоего ухода в общих чертах.
Что это было: ссора или несогласие с политикой
клана? Сломанный Клык: Уход просто совпал с развалом АН. Создать клан
планировал задолго до этого. Не ссора и не политика стали причиной
моего ухода. Мой, личный мотив, усталость от истории: крупные и старые
кланы очень глубоко засели в политику и историю. Поясню… Идут
войны, начатые очень давно: присоединения, отсоединения, альянсы,
интриги, обиды, личная неприязнь… Столько всего замешано, столько
напутано… Накопилась усталость от войн и от перепалок на форуме,
причем, начатых кем-то, когда-то, да еще по причине, которую
не помнят уже... Хотелось от этого. Вот, собственно, и все. Просто
устали и решили поменять обстановку, начать с нуля. Многие
предупреждают, что не получится, но лучше попробовать, чем потом жалеть
о не сделанном :)
Самка
Динозавра: Уверена, что все у тебя
получится. Первые 50% сделанного ты уже сейчас можешь начать обмывать
:) И последний вопрос, наверно… Как ты считаешь, человек в реальной
жизни и человек, играющий в тот же КМ - это одно и то
же? Сломанный Клык: Спасибо большое! Обязательно подниму с тобой кружку
за твое здоровье, журналистское дело и успех мероприятия :) Я так
считаю, что, если не на 100%, то очень похож. Если не мульт, конечно же
:) Впрочем, и в мульте проскальзывает человек :) Здесь, в
игре все острее проявляется, так как человек проявляет свое скрытое или
нереализуемое, то, что он бы хотел сделать, сказать, поступить. То,
чего он не всегда может сделать в жизни. В некоторой степени именно
здесь человек проявляется и открывается больше :) Здесь он может быть
искренним и с хорошей стороны, и с не очень. Но вот разделить где какая
сторона - для остальных это
сложно...
Самка
Динозавра: А ты, например, не из
тех людей, которые много времени проводят в виртуальной игре, создают
свои кланы, восполняя тем самым нехватку общения, дружбы в
реале? Сломанный Клык: Уж чего-чего, а общения в реале с людьми хватает. И
с ними, и с их проблемами, чаяниями - по долгу службы. Да и друзья,
родные тоже не забывают :) КМ - сюда я прихожу за приятным общением и
хорошим настроением :) Вот с тобой пообщался и настроение +200%
:)
Самка
Динозавра: Что ж, мне остается
только поблагодарить тебя за потраченное время, интересную беседу и
пожелать тебе, твоему клану удачи и процветания
:) Сломанный Клык: Большое тебе спасибо за прекрасное время, за твой
труд! В свою очередь желаю тебе многих хороших разностей и не
прощаюсь... Куда мы денемся с подводной лодки?!
:)
То ли Админы в последнее время
вкалывают как Стахановцы, то ли крики недовольных хайлевелов
подстегнули первых на активную работу, но результат налицо - игроков,
гордо носящих 14-й левел, балуют не по-детски!
О введённом
недавно новом боте типа "ПтичГа" мы скромно
не напомним.
Однако лихорадка нововведений на этом не
закончилась. Очевидно, возбуждённые достигнутыми результатами, наши
виртуальные боги решили подсластить пилюлю и тем, кто ещё прозябает на
более низких уровнях, и выбросили на рынок несколько интересных
предметов и изображений. Я, конечно же, имела ввиду сундучки как для
состоятельных господ (Дамочки, к вам это имеет такое же
отношение!):
Царский сундук
Малахитовый сундучок
так и для более экономных:
Правда стоит заметить, что последним пока придется
довольствоваться только картинками эстетического
характера.
Изображения последних трех сундучков откровенно стыбрины у них (с)
Не успели в библиотеке игры появиться новые ресурсы:
трава повилика
хвост волка
зуб щуки
сердце дендроида
кожа грифона
как самые нетерпеливые журналисты поспешили заявить о предполагаемом новом квесте. Однако все оказалось намного прозаичнее: данные ресурсы при попадании к вам в мешок, уютно располагаются а разделе "Ресурсы", что, естественно, означает, что к квестам они не имеют никакого отношения.
Вместе с тем, Администрация решила порадовать персонально игроков 14-го уровня, введя в игру нового монстра:
Под ночным небом вечности.
Под звездами, которые
никогда не угаснут.
Под кронами деревьев,
которые никогда не умрут.
В оглушающей тишине и
безмолвии времени, которое
никога не закончится спит
Великий Единорог...
И видит сны...