Объяснение "Что такое ведун?" Не заставило себя долго ждать!!!
Ведун - возможность улучшения магических свитков.
Навыки ведуна по уровням:
Уровень
очки навыков
Шанс срабатывания в%
У1
У2
У3
У4
новичек
-
25
0
0
0
любитель
250
50
0
0
0
ученик
500
75
25
0
0
подмастерье
1500
90
50
0
0
ведун
4500
90
75
25
0
опытный
7000
90
90
50
0
специалист
10000
90
90
75
25
искусный
12000
90
90
90
50
мастер ведун
15500
90
90
90
75
великий мастер
20000
90
90
90
90
Где
У1 - свиток, требующий на 10% маны меньше, чем начальные требования
свитка (У2 на 20%, У3 на 30%, У4 на 20%, но при этом исчезают
требования по владению магией (аналогично пергаментам)).
При
удачном/неудачном улучшении навык вырастает на 1. Если шанс
срабатывания становится 90%, то навык на этом уровне с данными
ингредиентами не растет.
В зависимости от уровня Ведуна, а также от используемых ингредиентов игрок может улучшать свитки.
У1 – покупаем Чернила (продаются в магическом магазине) используем их и
выбираем свиток, который хотим улучшить. При удачном срабатывании
свиток начинает требовать на 10% манны меньше, чем требовал до этого.
У2 – покупаем Чернила (2шт), находим мухомор в лесу и улучшаем свиток.
При удачном срабатывании свиток начинает требовать на 20% манны меньше,
чем требовал до этого.
У3 – покупаем чернила (3шт), находим мухомор, из монстров в малахитовом
руднике и в саду кошмаров выбиваем эссенцию и улучшаем свиток. При
удачном срабатывании свиток начинает требовать на 30% манны меньше, чем
требовал до этого.
У4 – покупаем чернила (10шт), находим мухомор(2шт), из Короля Грифонов
и Трухлявого Дендроида выбиваем эфир и улучшаем. При удачном
срабатывании свиток начинает требовать на 20% манны меньше, чем
требовал до этого и у него пропадают требования по магии (аналог
пергамента).
Улучшенный свиток меняет свое название (получает окончание У1, У2, У3, У4) в зависимости от уровня улучшения.
При успешном улучшении свитка навык вырастает на 1, при неудачном тоже
на 1. Если шанс срабатывания становится 90%, то навык на этом уровне с
данными ингредиентами не растет.
Вне зависимости от того успешное было улучшение или нет – ресурсы пропадают.
Кровавый мир продолжает развиваться конструктивно. Мы любим его таким,
какой он есть, но ничто не вечно) Грядут перемены!) Новые локации
подразумевают новые ресурсы и новые навыки... Арена порадует нас дропом: Эфиром, Эссенцией, Чернилами и вполне предсказуемо,
что новые "вкусности" будут крафтиться именно из этих энгридиентов)
Посмотрим...
Мухомор (лат. Amanita) — род микоризообразующих пластинчатых грибов семейства Аманитовые (лат. Amanitaceae). Характерные особенности В большинстве своём крупные грибы с центральной ножкой, со шляпкой различных оттенков белого, красного и зелёного цвета. Покрывало общее, у многих частное. В начале развития спорокарпа общее покрывало окутывает его полностью, затем, по мере роста, покрывало разрывается, и часть его остается на шляпке в виде хлопьевидных остатков, чешуи и прочих наростов, хотя их может и не быть. Нижняя часть общего покрывала образует вольву, находящуюся в основании ножки и имеющую вид клубневидного вздутия. Вольва может быть свободной или приросшей к основанию ножки, иногда имеет вид хорошо заметных колец. Частное покрывало после разрыва остается на ножке в виде кольца, гладкого или неровного и разорванного. У некоторых видов кольцо отсутствует, но на ножке остаются более или менее крупные чешуи — остатки частного покрывала. Пластинки белого или слегка желтоватого цвета. Споры бесцветные, в массе белые или с лёгким розоватым оттенком. Роль в природе и жизни человека Название «мухомор» возникло из-за массового использования данного гриба в бытовой санитарии. Рецепт приготовления этого старейшего инсекцида очень прост: мелко нарезанное тело гриба клали в молоко, налитое в большой по площади сосуд (обычно блюдце). Смесь сильно ядовита для мух и многих других насекомых, а запах этого средства является приманивающим.
Вот такие грибочки заполонили наши леса Кровожадного Мира! Уважаемые грибники будьте внимательны и осторожны с ними, не забывайте, что они ядовиты.
Камрады! Сегодня знаменательный день! Юбилей нашего славного, дружного и героического клана! Вот уже 2 года гремит по просторам КМ слава о Легендах! Имя их не забыто, их дела и свершения - являются примером для нас! И именно мы, кто бы что не говорил, являемся их наследниками и продолжателями начатого ими. К сожалению ,нет в наших рядах большинства старых соратников. Но новая кровь с каждым днём вливается в наши жилы! Крепнет и закаляется как сталь наша боевая мощь! Напрасно ликовала и потирала потные ладошки вражеская гнида, надеясь после безоговорочной победы Легенд и их последующего ухода, стереть память о них в нашем лице! Это им не удалось и никогда не удастся! И если мы пока и слабее в боевом отношении (в силу известных обстоятельств), то наш боевой дух, отвага и оптимизм, выше на порядок! Однажды я спросил Dantte: "Макс, а зачем мы выводим из войны наши фармы? Как же они научатся ненавидеть?" И он ответил ,что нашей ненависти хватит с лихвой. И я вам, камрады, говорю тоже самое. Нашей ненависти хватит! Мы утопим в крови всех, кто сомневается в нашем праве существовать на равных с сильнейшими! Так было, так есть и так всегда будет! С праздником, друзья! Сдвинем бокалы и выпьем за нашу Вечность!
На нашем сайте стартует конкурс в честь будущего образа орчихи! Разыгрываются призы в размере 5, 3 и 1 , их получат те, кто первый угадает больше признаков будущей "Мадам Орк" до ее появления в свет) С каждого участника принимается только один вариант ответа). А вот пункты по некоторым признакам, которые учитываются:
Длина и цвет волос
Цвет кожи
Тип оружия в руках
Цвет Одежды
Выражение лица Чем более точно вы угадаете будущий образ, тем больше шансов выиграть приз. Не упусти возможность легко заработать)
Кто-то его ненавидит, кто-то обожает, кому-то он стал настоящим кумиром, а кто-то видит его в кошмарных снах и бьется в истериках при виде ника. Равнодушных мало. Недавно наш неповторимый Товароупотребитель[13] одержал юбилейное количество побед 6000!!!, при том что всего проведенных боев у него более 10 000!!! К сожалению в КМ не существует рейтингов о проведенных боях, а если бы был, то Товароупотребитель[13] был бы в нем обсолютным чемпионом и стоял на первом месте!!! Товар ты самый лучший!!!!
Вечером состоялся поход в рудники, во время которого удалось победитьТрухлявого Дендройда.
23:07 [Система]: Альянс Альянс Милосердия получил Амулет Дендроида. Его с гордостью будет носить zordrak[11] .
Безусловно мы за него рады , но при рассмотрении статистики странным оказалось то, что не zordrak[11] набил больше всего урона с монстра, а ALRUS[11], при том что еще и остался в живых.
Что же это значит??? Ошибка? Или Дендройды в Саду Кошмаров на стороне Альянса Милосердия? Что же будет если двери в сад на завалах оставят открытыми? Не встанут ли, вырвавшиеся монстры на сторону АМ?
При входе в серую пещеру была обнаружена тропинка ведущая в левую сторону. Видимо администрация протоптала, когда рыла новый тоннель в скале. Тропинка приводит нас в тупик, В котором висит сообщение о том, что пора обновить флеш-проигрыватель, иначе новая локация не загрузится. Загрузив новую версию флеш-палагина, видим вход в пещеру, которая весьма устрашающе называется "Подземелье смерти". Возможно вход в нее будет нам подарком к годовщине проекта))
Сегодня над замком Зеленый дол был поднят штандарт альянса Антанта. Мы готовились к достойной битве против альянса Независимости. Но видимо войны-защитники давно покинули стены замка, возможно потому что в нем закончились пища и лекарства. Ведь трое только войнов drunja, UpRight и RagTag съедали в день по 14-16 порций продуктов. Видимо изголодавшись альянс ушел искать себе пропитание за стенами, но не успели вернуться к осаде и изможденные от голода спрятались в лесах. Как бы то ни было у нас сегодня пир-новоселье!!!)))
Под ночным небом вечности.
Под звездами, которые
никогда не угаснут.
Под кронами деревьев,
которые никогда не умрут.
В оглушающей тишине и
безмолвии времени, которое
никога не закончится спит
Великий Единорог...
И видит сны...